село Сенево, Тульской области, Алексинский район
МБОУ Сеневская ООШ №21
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Косарева Татьяна  Юрьевна.
    Косарева Татьяна Юрьевна
    Учитель начальных классов, зам. директора по УВР.
    000
    Телефон:
    (848753) 74254
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Современные подходы к организации отдыха детей и их оздоровления
    11.04.2022, 14:00
    начальник и воспитатели ЛДП
    Форма обучения
    очно- заочная
    Категория
    педагогические работники всехвсех видов и типов образовательных организаций со средним профессиональным и высшим образованием без предъявления требований к стажу работы.
    Длительность курса
    72 часа

       Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к организации отдыха детей и их оздоровления» предназначена для повышения квалификации руководителей и педагогов-воспитателей детских оздоровительных лагерей.

         Программа  состоит из 3 модулей.

         Реализация содержания программы включает аудиторные занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle).

         Обучение проводится на русском языке.

         Критериями освоения содержания программы являются обобщающие результаты самостоятельной работы и выполнение слушателем индивидуальной итоговой творческой проблемно-ориентированной работы.

    Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
    Начальное общее образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
    06.09.2021, 09:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Педагогические работники Тульской области
    Длительность курса
    72 часа

    Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов, направленных на освоение ресурсов ФГОС для построения эффективной системы начального общего образования. Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с современными педагогическими технологиями. Формирование навыков проектирования и реализации программы развития УУД в начальной школе. Формирование навыков диагностики уровня достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы начального общего образования. Формирование потребности в постоянном самообразовании в профессиональной деятельности и овладении его технологиями.


    Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Начальное общее образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» предназначена для повышения квалификации учителей начальных классов общеобразовательных образовательных организаций. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями ФГОС начального общего образования, в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Обучение проводится на русском языке. Критериями освоения содержания программы является: итоговая аттестация слушателей осуществляется в форме зачета, проходящего в два этапа: итоговое тестирование в системе дистанционного обучения MOODLЕ и защита итоговой работы слушателя, обобщающей результаты самостоятельной работы.

    Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
    Эффективные стратегии проектного управления в общеобразовательном учреждении
    11.01.2022, 09:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    администрация школ
    Длительность курса
    144 часа

    Дополнительная профессиональная программа (далее – ДПП) «Эффективные стратегии проектного управления в общеобразовательном учреждении» предназначена для повышения квалификации руководителей разного уровня. Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и развить профессиональную компетентность руководящих работников ОО в области использования в образовательном процессе инновационных управленческих технологий, принципов стратегического менеджмента. ДПП ПК рассчитана на 144 часа и состоит из 8 модулей. Модули 1 - 4, 8 включены в данную программу на основе учебного плана ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» и являются инвариантными. Модуль 5 «Технология управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», модуль 6 «Информационная открытость и информационная безопасность образования», модуль 7 «Развитие профессиональной компетентности руководителя» – отражают образовательные потребности слушателей курсов. Реализация содержания программы включает аудиторные занятия и вне аудиторного занятия, а также самостоятельную работу слушателей с использованием дистанционных технологий (в том числе на основе электронного ресурса Moodle). Критериями освоения содержания программы являются результаты итогового тестирования в Moodle, обобщающие результаты самостоятельной работы. Категория обучающихся: уровень образования - лица, имеющие высшее профессиональное образование и опыт руководящей и педагогической деятельности в ОО. Форма обучения: очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

    Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie